Выставочные стенды как инструмент продвижения

Новости

Выставочные стенды как инструмент продвижения

Выставочный стенд
Выставочные стенды – это часть любой выставки или ярмарки, которая считается лучшим способом, чтобы заявить о фирме или продвинуть новый продукт. Но только с хорошо продуманной конструкцией можно заполучить желаемых клиентов и поставщиков. Часто «яркая» обертка действует как магнит, но можно перестараться и наоборот – растерять клиентов.

Для успешного результата при посещении выставки важно продумать, как должен выглядеть стенды и где он должен быть расположен. Только учитывая все эти условия, вы сможете достичь желаемого результата.

Секреты выбора идеального места

  • Подберите подходящий размер. Чтобы определить размеры будущего стенда, предстоит решить, сколько человек будет участвовать в рекламной компании. Обычно расчет идет 6 кв. м на человека. Разумеется, имея средства можно арендовать хоть пол выставочного павильона, но если работать будет только 4 человека, зачем такие затраты? Они просто потеряются на фоне остальных.

Лучше выбрать в пользу небольшого, но компактного стенда, который своей оригинальностью и контрастным оформлением привлечет внимание клиентов. Для их оформления стоит обратиться к опытным специалистам, которые уже давно знают все особенности конструкции таких стендов.

  • Определитесь с формой и количеством открытых сторон. В этом вопросе стоит получить консультацию дизайнера, ведь кто лучше его знает такие нюансы оформления. С учетом формы стенд может быть полуостровом, угловым или классическим. Предоставляются и оригинальные варианты. Тот же остров устанавливается в основном в центре павильона.

Если вы не ограничены в месте и квадратах, то можете позволить себе любой вариант. Если же вам выделили уже определенное место, например, угловое, то выбор у вас не велик. Подбирая форму учтите, можно ли расположить ваш стенд с соседним, насколько он будет перекрывать ваш вариант.

  • Выбор подходящего места расположения стенда. Залогом успеха часто бывает не только сама конструкция, но месторасположения стенда. Поэтому подбирая подходящее место обязательно учтите – трафик, стратегическое расположение и конкуренцию.

Разумеется, чем больше человек увидит стенд, тем больше шансов получить хорошие результаты от рекламной компании. Многие уверены, что лучше всего стоять при входе. Вот только практика показывает, что при входе в павильон, многим сложно сразу же сконцентрироваться и абстрагироваться от шума. Так посетили начинают свой маршрут и стараются продвинуться глубже по залу. Учитывая этот нюанс, старайтесь найти место вдоль широких проходов.

Учтите и человечески слабости, установите стенды на пути к туалетам или буфету, и вы точно будете замечены. Еще одна популярная точка трафика – конференц-залы и места проведения мероприятий. В идеале, чтобы это мероприятие проходило у конкурента, тогда аудитория будет прогретой и точно вашей.

С учетом конкуренции тут есть два варианта действия – либо объединиться со всеми и расположиться в одной точке или же подальше от них, чтобы не подчеркивать разницу в размере.

Где заказать стенды?

Застройка выставочных стендов осуществляется опытными специалистами, которые уже давно знают работу павильонов. При выборе конструкции будут учтены все пожелания клиента, имидж компании и особенности продукции. Создается стенд только из качественных и долговечных материалов, что позволяет со временем задействовать их снова.

При выборе оформления стенда специалисты учитывают концепцию компании. В идеале выбрать сдержанные тона. Стенды на заказ — это еще и:

  • Уникальное изделие.
  • Из материала заказчика.
  • Учет всех желаний по вопросам параметров и формы конструкции.
  • Учет соответствия концепции компании идеи оформления рекламной стойки.

Выделиться из толпы не так сложно, а вот «зацепить» внимание публики – эта целая философия. Поэтому только с профессиональным походом вы сможете получить стенды, которые будут работать на вас. При этом достаточно один раз оформить заказ и участвовать с разборным стендом на разных выставках.

Haribell – это не только грамотно построенные конструкции, но и застроенные стенды, с учётом последних инноваций в этой области. Специалист находится на связи с клиентом 24 часа на протяжении 7 дней. Компания так же обеспечивает интерактивным оборудованием, специалистами, техническим обслуживание, монтажом, сувенирной продукцией, арендой мебели для оформления площадок.

Выставочный стенд – это хорошо продуманная конструкция до мельчайших подробностей. С ее помощью продвигаются продукты, демонстрируется экспозиция, привлекаются потенциальные партнеры и покупатели. Но только получив грамотную консультацию специалистов вы сможете достичь желаемого. Поспешите оценить работу профессионалов и заказать лучшие по конструкции стенды.

Открыть чат