Выставочные стенды с дегустацией

Новости

Выставочные стенды с дегустацией

haribell, харибел, харибэлл, харрибелВыставочные стенды служат для привлечения внимания к продукции или услугам компании. В качестве эффективного маркетингового хода широко используется дегустация продуктов питания как товара, предлагаемого к покупке. По сравнению со стильной, запоминающейся упаковкой, аппетитным внешним видом продукции, дегустация предоставляет больше сведений о продуктах, воздействуя на органы вкуса и обоняния.

Специально для компаний, занятых производством напитков и продуктов питания разрабатываются выставочные стенды с дегустационной зоной, об особенностях оформления которых мы рассказываем ниже.

Рекомендации по оформлению дегустационных зон

Для того, чтобы принимать пищу, не нужно сложного оборудования и меблировки. В походных условиях туристы делают это сидя на земле, в рюмочной люди могут закусить стоя у подоконника, в столовой хватит стола и стула. Но такая простота хороша только для тех, кто любуется природой, собирается пообщаться или подкрепиться посреди рабочего дня. Потенциальному потребителю вашей продукции нужно предложить более интересную обстановку.

Например, дегустационная зона выставочных стендов не должна напоминать вульгарный стол и стул. Барная стойка здесь предпочтительнее. Если вы рекламируете мясную, сырную или хлебобулочную продукцию, то лучше будет оформить дегустационную зону в виде винтажного торгового прилавка, а молочная продукция будет выглядеть более привлекательно на фоне тюков с соломой и элементов пасторальной загородной недвижимости.

Подача товара тоже должна быть красивой, для чего желательно придерживаться таких правил:

  • Дегустационные образцы должны смотреться живописно, а не казенно. Колбасная нарезка в тарелке не так интересна, если ее не дополнить батоном той же колбасы, чтобы потребитель видел ее этикетку и товарный размер. При дегустации чая или вина потребитель должен видеть красивую упаковку и бутылку, чтобы знать, как понравившийся напиток должен смотреться на прилавке. Как бы хорошо не выглядел нарезанный сыр, но его образцы должны располагаться рядом с разрезанной сырной головкой. Конфеты лучше предлагать в коробке, на фоне цветов, елочных игрушек или новогодней хвои. Все это нужно для того, чтобы потребитель знал, что производитель не обманывает его, подкладывая вместо серийной продукции ее демонстрационную версию;
  • Лучше всего отказаться от пластиковой посуды. Живописный натюрморт на порционных сковородках, разделочных досках, фарфоровых блюдах или подносах смотрится лучше, чем в пластиковых тарелках. То же самое касается напитков: оценить цвет вина, чая, меда позволит только стеклянная посуда. Организовать мойку посуды вне выставочных стендов несложно, тем более, что ожидать ажиотажа со стороны посетителей, как правило, не приходится;
  • Желательно предоставить посетителям возможность приобрести понравившийся образец продукции на пробу. Если такой возможности нет – предоставлять карточку с этикеткой товара, который можно найти в торговой сети или каталог продукции;
  • Раздачу образцов шоколада, мороженого и других скоропортящихся продуктов производить из холодильников с прозрачной витриной, которые должны быть органично вписаны в выставочные стенды. Подсохшие образцы мясной и сырной продукции утилизировать и заменять свежими;
  • Сервировку или выкладку продукции лучше поручить людям с опытом: профессиональным барменам, официантам или поварам. Работники торговли здесь вряд ли помогут, т.к. они раскладывают товар в расчете на удобный контроль и поиск, а не на эстетическое восприятие.

Наши предложения

Специалисты компании «ХариБэл» всегда готовы помочь вам в создании уникального дегустационного стенда на основе ваших идей или нашего опыта. Но при этом следует учесть, что успех в деле демонстрации продуктов питания обеспечивают не только выставочные стенды, но и способ подачи продукции, зависящий в полной мере от вашего персонала.

Открыть чат