По сей день лучшим вариантом презентации продукции компании является визуализация. Так как в процессе внешней оценки товара, потребитель может проанализировать его преимущества, особенности, надобность. Выставочные стенды помогают продвигать товар, знакомят с компанией и позволяют создать определенный имидж. Особенно важны стенды для компаний, которые участвуют в выставках. Проблема в том, что существует несколько видов выставочных стендов, которые отличаются не только формой и внешним видом, но и функциональными возможностями.
Что это такое и зачем используют?
Выставочный стенд – это специально отведенная зона в помещении выставки, где оформляется общая экспозиция, которая отображает концепцию рекламной компании или презентует отдельный продукт. Выбираются наглядные материалы на основании тематики торгового предложения. Но главная задача – привлечь новых, потенциальных покупателей и партнеров для сотрудничества. Обычно выставочные стенды используются несколько раз, потому что при его создании используются модульные и мобильные конструкции.
Дизайн-проект стенда – основное звено презентации, и от него зависит успех мероприятия. Застройка стендов – ответственная работа, к которой нужно привлекать только грамотным профессионалов с индивидуальным подходом к каждой задаче. Эффектная подача, отличное качество, приемлемая цена – именно от этих факторов зависит успех любой презентации.
Застройка выставочных стендов позволяет решить такие задачи:
- Ознакомление, презентация. Участие в выставочных мероприятиях поможет сформировать объективное восприятие товара, как у покупателей, так и у возможных партнеров;
- Установление связи. После того, как потенциальный покупатель обратит внимание на продукцию, он обязательно захочет побольше узнать о нем, пообщаться с представителями компании;
- Демонстрация преимуществ. Если стенд будет достаточно эффектным, ярким, компания сможет показать неоспоримые достоинства своей продукции;
- Результативность. На выставках можно найти не только потенциальных покупателей, но и деловых партнеров, которые смогут заранее оценить особенности товара и договориться о заключении контрактов.
Чтобы добиться подобного эффекта без использования выставочных стендов и без помощи специалистов, придется приложить очень много усилий, а главное – использовать разные рекламные инструменты. Не стоит забывать, что главная задача стенда – привлечь внимание, выделиться среди остальных и найти новых покупателей. Если придерживаться этих принципов, можно сделать качественную и неповторимую презентацию.
Если говорить о главных преимуществах выставочных стендов, то их несколько:
- Эффектная подача;
- Оригинальная презентация;
- Большой выбор конструкций;
- Возможность замены панелей с информацией;
- Удобство перемещения;
- Простота монтировки;
- Можно применять стенд многократно;
- Экономия денег.
Основные типы стендов
На данный момент можно выделить несколько видов выставочных стендов:
- Стандартные. Этой самый простой и доступный вариант, так как используется минимальное количество модулей и инвентаря. При выполнении стенда придерживаются стандартного дизайн-проекта;
- Эксклюзивные. Чтобы привлечь максимум внимания, нужно создать стенд с оригинальным, неповторимым дизайном. Обычно их создают по индивидуальному дизайн-проекту, при этом используются материалы премиум-качества и нестандартные формы. Благодаря оригинальности оформления, можно выделиться среди конкурентов и стать центральным объектом выставки;
- Мобильные стенды. Этот вариант самый удобный, практичный и довольно эффективный. Их можно установить в любом месте, их можно перемещать и видоизменять. Бывают трех форм – линейные, треугольные или объемные. Несмотря на то, что такие стенды выглядят просто, они обладают особым изяществом и позволяют ознакомиться со всей информацией. Кроме того, они недорогие, быстро изготовляются и легко монтируются;
- У таких стендов довольно сложная конструкция, так как они состоят из панелей планшетного типа. Их легко моделировать, меняя геометрию линий. Больше всего подходят для установки в нестандартных местах;
- Речь идет об одной из самых современных конструкций со сматывающейся панелью. Такие стенды легко устанавливаются, перемещаются. Обычно их применяют на рекламных ивентах или во время промо-акций;
- Промо-стойки. Это универсальный модуль для презентации, который открывает доступ к рекламной продукции. Плюс – посетителям проще получить раздаточный материал.
Независимо от вида выставочного стенда, на них может быть несколько зон – информационная, презентационная, интерактивная, переговорная, служебная, зона с кухней или баром.
Какие еще бывают стенды?
В зависимости от формы стенда, выделяют несколько видов:
- Линейные с размещением по одной стороне;
- Угловые с двумя одинаковыми сторонами;
- Полуострова – это объемные стенды с 3-сторонним доступом;
- Острова позволяют охватить посетителей с четырех сторон;
- Сквозные для размещения продукции в проходах;
- Визави – размещение товара напротив друг друга;
- Многоуровневые стенды с множеством этажей.
Выбирая стенд для выставки, нужно ориентироваться на концепцию и доступную площадь на выставке. Если говорить о процессе создания выставочного стенда, то обычно это происходит в несколько этапов:
- Консультация с обсуждением всех деталей выставки, пожеланиями клиентов, уточнением основных деталей;
- Написание дизайн-проекта с использованием современных технологий;
- Проектирование и подготовка документов, чертежей, деталей стенда;
- Разработка или производство стенда;
- Установка – это последний этап, на котором работы проводятся на месте, где будет проходить выставка.
Где можно заказать?
Если вы ищете исполнителя для создания выставочного стенда, лучше обратиться в компанию HariBell, которая занимается застройкой стендов по всему миру. Среди основных услуг компании – промо-персонал, интерактивное и мультимедийное оборудование, кейтеринг и переводчики, аренда мебели, техническое сопровождение, клининг и даже сувенирная продукция. Так как мы предоставляем комплекс услуг и выполняем работы под ключ.
Работники компании оснастят стенд всем необходимым оборудованием и мебелью, а при необходимости – смогут устроить видеотрансляцию, во время которой вы сможете следить за процессом установки стендов. Мы поможем организовать торговые точки, оформить офисные помещения, изготовим мебель, снимем промо-ролики и многое другое. На данный момент можно выбрать один из трех пакетов – эконом, бизнес или премиум, которые отличаются не только стоимостью, но и набором услуг.
В зависимости от ваших целей и рекламного бюджетного, мы поможем выбрать подходящий вариант. Для консультации и заказа выставочного стенда, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте.