Выставочные стенды – эффективно, не значит дорого

Новости

Выставочные стенды – эффективно, не значит дорого

haribell, харибел, харибэлл, харрибелВ современных тенденциях рынка, компаниям на выставках приходится удивлять своих потенциальных клиентов и партнеров, для чего зачастую применяются дорогостоящие выставочные стенды. Но и они не всегда приносят желаемый результат. Стоит понимать, что стоимость производства и установки выставочного стенда никак не влияет на его эффективность.

Что важно понимать при разработке стенда?

Нужно подчеркнуть, что нестандартная идея, которая привлечет потенциальных покупателей, не обязательно должна быть сложной и дорогой в исполнении. Больше важна креативность и максимальный выход из плоскости.

Главной задачей становится не просто создать необычный образ, но и разработать красивый инструмент продажи. Ваша экспозиция должна быть эффектной, но также и максимально действующей. Проектировщику при этом необходимо поддержать имидж компании, но в то же время реализовать максимально яркие идеи, выстроить взаимосвязь между образом стенда и компанией, что в конечном счете будет решать коммерческие задачи.

Таким образом, становится важна не стоимость, а подход, и он может быть дешевым, но в то же время необычным и максимально эффективным. 

Открыть чат