Выставочные стенды

Новости

Выставочные стенды как эффективный способ заявить о себе

Выставочные стендыВыставка для предприятия – это возможность представить и продвинуть свою продукцию. Такие мероприятия открывают для компаний новые горизонты. На выставке могут оказаться не только потенциальные покупатели, но и инвесторы.

Для каждой организации выставка- это мероприятие, требующее особой подготовки. Участвуя впервые многие берут стандартные стенды, которые предоставляются организаторами и ощущают все недостатки. Во-первых, такой стенд не сможет в полной мере презентовать и раскрыть особенности вашей продукции, во-вторых, вы не сможете акцентировать на своем предприятии. Поэтому выставочные стенды должны создаваться непосредственно под предприятие и его продукцию.

Такие эксклюзивные проекты учитывают все особенности предприятия, его специфику работы, продукцию. Обойдутся они дороже стандартных, но практика показывает, что они окупаются. Такие вариации особенно актуальны, если вы собираетесь участвовать в выставках постоянно. Под рукой всегда будет функциональная и разборная конструкция. За счет своей оригинальности они уже будут выделяться на общем фоне и привлекать внимание окружающих.

Что такое выставочный стенд?

Стенд – это пространство, организованное под определенный бренд и его продукцию. Пространство выделяется для компании, чтобы она презентовала свои идеи на территории выставочных центров. Конструкция создается на основе технического задания заказчика. В выставке стоит участвовать и подготовить свой стенд, ведь это:

  • Имидж компании.
  • Возможность выйти на необходимые уровни B2B, B2C в короткий промежуток времени.
  • Заключение договора с потенциальными партнёрами «здесь и сейчас».
  • Поддерживание статуса компании.

Согласитесь, это весьма достойное вложение, которое окупиться сполна. Понимая это, многие предприятия продолжают активно участвовать в подобных мероприятиях.

Преимущества применения стендов

С помощью незамысловатой конструкции многие предприятия стараются заявить о себе. Посетители непременно опробуют новый товар и дадут свою оценку. Перед серьезным выходом на рынок всегда можно что-то скорректировать. Это хороший шанс раскрутиться и получить контакты новых бизнес партнеров. Возможно, вы получите более выгодное предложение по поставке сырья для вашего производства и сможете сократить издержки. В целом участие дает хорошие результаты, поэтому с каждым годом в популярных и тематических выставках участвует все больше предприятий. Вот только для получения результата необходим яркий выставочный стенд, созданный под вашу компанию. К преимуществам такой конструкции стоит отнести:

  • Ее функциональность. Такие конструкции могут использоваться и при других мероприятиях. При этом совсем не важно на улице мероприятие или в помещении, их легко собрать и разобрать. Главный залог успеха – оригинальность, которая заинтересует и заставит потенциальных клиентов подойти к стенду.
  • Ее практичность. Для изготовления используются инновационные материалы, качественный и долговечный. Высокая прочность и мобильность гарантирована. Для демонтажа и установки потребуется минимум времени и провести работы можно своими усилиями.
  • Ее результативность. Поскольку такие стенды проектируются непосредственно «под заказчика» они направлены на результат, продвижение продукта на рынок. Применение эксклюзивных конструкций позволяет гарантировать все большее количество привлеченных клиентов. Именно для этого и заказываются такие стенды.

Представленные конфигурации

Выбор подходящей конфигурации во многом зависит от расположения выделенного пространства в павильоне, направлении потока посетителей.

  • Угловая конфигурация – когда открыты две стороны для показа. В таком случае закажите максимально расширенный вариант, чтобы стены соседа не оказались выше ваших и не испортили всю картину.
  • Полуостров – конфигурация, которая чаще всего используется для размещения у входа и в центре павильона. Такие площадки как правило достаются ведущим компаниям отрасли.
  • Конфигурация остров идеально подходит для воплощения «арт-объектов». Для создания таких конфигураций не существует ограничений.
  • Линейная – когда представлена одной стороной и идет впритык к стендам соседей. Такие варианты самые распространенные и простые в обустройстве. Подходят если место в павильоне где-то в центре.

Кроме того, что предстоит выбрать конфигурацию, стоит определиться еще и с застройкой выставочного стенда. Опытные специалисты подскажут лучший вариант под каждый случай. Для заполнения могут использоваться диваны, столы, дисплеи. Застройка выставочных стендов – это настоящая творческая работа, требующая знаний организации пространства, дизайна. В таком случае лучше довериться профессионалам.

Открыть чат