Застройка стендов

Новости

Застройка стендов

haribell, харибел, харибэлл, харрибелВ наше время предложение превышает спрос. Произвести, как оказалось, можно все что угодно и в любых количествах, но продать свою продукцию при наличии конкуренции очень непросто. Недаром в последние десятилетия развивается такое профессиональное направление, как маркетинг. Один из его принципов сводится к тому, что коммерческий успех продукции или услуги напрямую связан с тем, каким образом они представлены публике. С другой стороны, многое зависит и от того, как компания представляет сама себя.

Для продвижения товаров, услуг и торговой марки на выставках используются выставочные стенды.

Назначение.
Представьте себе, что вы видите в подземном переходе человека, который продает на раскладушке ювелирные изделия, причем по соответствующей цене. А напротив, в том же переходе, находится ювелирный магазин. Сразу становится очевидным, что в первом случае продавец имеет к своему товару случайное отношение, а происхождение товара тоже вызывает подозрение. И наоборот, реализатор, не поскупившийся на аренду помещения и создание привлекательной обстановки, вызывает больше доверия, как надежный поставщик, серьезно занимающийся своим делом.

Это как раз то, что называется «лицом» компании. Умелая подача товара зачастую значит не меньше, чем его качество. Убедить же потребителей в том, что компания заслуживает доверия, помогают выставочные стенды.

Они представляют собой объемную конструкцию с внутренним пространством, служащую для презентации компании, ее товаров и услуг. В современном понимании, стенд должен решать и дополнительные задачи:

  • Привлечение потребителей и деловых партнеров;
  • Создание условий для ведения деловых переговоров, заключения сделок;
  • Предоставление второстепенных услуг потенциальным потребителям: от подзарядки телефона до отдыха и угощения;
  • Использование в качестве торговой точки.

Сильно ошибается тот, кто считает, что выставочные стенды нужны только для демонстрации. Возлагая на них исключительно презентационную функцию, компания гарантировано проиграет в конкурентной гонке, потому что не додумалась использовать потенциал своего выставочного оборудования даже наполовину.

Изготовление

Проектировкой и изготовлением выставочных стендов в Москве занимается компания Hari-Bell. Лучшей демонстрацией востребованности стендов является то, что мы также участвуем в выставках, и не реже, чем остальные компании, используем стенды.