Несколько привлекательных идей для выставочных стендов

Новости

Несколько привлекательных идей для выставочных стендов

haribell, харибел, харибэлл, харрибелСамая посещаемая выставка еще не гарантирует того, что ваш стенд будет пользоваться популярностью. Стандартный, хотя правильный, удобный и информативный выставочный стенд, зачастую не выделяется на общем фоне, так как все они сделаны по общим принципам. Получается, вложенные в изготовление стенда деньги зачастую только позволяют держаться на одном уровне с конкурентами, не превосходя их качеством презентации товара или услуги.

Каким же образом можно повысить привлекательность выставочных стендов, не превышая серьезно выделенный бюджет? Попробуем изложить некоторые соображения на этот счет.

Зона селфи
Фотографироваться в интересной обстановке и немедленно вываливать фото в соцсети любят все. Чтобы привлечь посетителей, достаточно создать им условия для фотографий с необычной продукцией, или в необычном окружении. В последнем случае можно предложить красочный фон, ростовые фигуры, костюмированного персонажа, либо фитнес-инструкторов, рекламирующих спорттовары или спортивное питание в качестве моделей для совместного фото.

Подарки
Не обязательно дарить сувениры каждому проходящему, но розыгрыш призов, даже недорогих – это хорошая идея для того, чтобы надолго приковать внимание к вашему стенду. Конечно, лучше чтобы это была ваша основная или дополнительная продукция: комнатные растения, корм для животных, саженцы, игрушки, канцтовары. Здесь многое зависит от того, что вы производите.

Апробация товара
Большое число товаров не просто можно, но и нужно тестировать. Вино, сыр, духи, косметику, электроинструмент, мороженое, кондитерские изделия, бытовую химию и много чего еще тут же и с удовольствием согласятся опробовать посетители соответствующих поло-возрастных и профессиональных групп. Буклеты и каталоги никому не интересны, поэтому выставочные стенды, где предлагается попробовать продукцию если не на вкус и запах, то в деле, пользуются большой популярностью.

Конкурсы
На выставки ходят не только профессионалы и представители компаний, намеревающиеся заключить договора. Многочисленная публика посещает выставочные стенды ради развлечения, после чего активно выкладывает свои впечатления в сеть. А это тоже реклама.

Поэтому устроить викторину, соревнование или другое конкурсное занятие, еще лучше – с применением вашей продукции – прекрасная идея для привлечения внимания посетителей. Победителей можно одарить скидкой, подарочным сертификатом или брендированным сувениром.