Нестандартные выставочные стенды

Новости

Нестандартные выставочные стенды

haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Современные тенденции таковы, что выставки чаще всего посещают профессионалы конкретной отрасли, задачей которых является установление деловых контактов, ведение переговоров о скидках и долговременном сотрудничестве. Это диктует свои правила к дизайну выставочного оборудования. Он должен быть стандартным, сдержанным, но при этом обеспечивать максимально необходимый функционал для партнерского общения.

Вместе с тем, на выставках, где ожидается наплыв самых разных посетителей, очень желательно использование нестандартных стендов, задача которых – удивить и выделиться на общем фоне.

Чем отличаются нестандартные выставочные стенды?

Как ни странно, стенды нестандартные не обязательно отличаются развернутым функционалом. Их оригинальность должна быть скорее эстетическая. В этой связи главное требование к ним – оригинальный внешний вид, который характеризуется:

  • Сложной геометрией форм и несущих конструкций;
  • Неожиданными материалами, причем не обязательно дорогими или редкими;
  • Сложной художественной подсветкой и световыми панно;
  • Декоративными инсталляциями;
  • Тематической атрибутикой, подчеркивающей отраслевое назначение товаров или услуг.

Несмотря на то, что нестандартные выставочные стенды очень привлекательны, у них есть один недостаток: чаще всего их может использовать только та компания и в том выставочном помещении, для которых они разрабатывались. Т.е. продать такой стенд после окончания выставки вряд ли кому-то получится. Оригинальность в данном случае вредит универсальности.

 

В каких случаях имеет смысл заказывать нестандартные выставочные стенды?

Такое выставочное оборудование полезно, если рекламная компания направлена на самую широкую, непрофессиональную или молодую аудиторию. Молодая компания, которая пытается реализовать первую партию продукции или услуг, заработает начальные очки популярности «по одежке», поэтому нестандартный стенд – это именно то, что ей нужно.

Авторитетные производители, которых заставили потесниться на рынке, также должны обратить свое внимание на нестандартный стенд. При прочих равных условиях он даст свои маркетинговые преимущества перед достойными конкурентами. Поэтому перед тем, как делать свой выбор, не мешает осведомиться, кто будет участвовать в выставке, и у кого какие новинки запланированы к демонстрации. Остальные заботы предоставьте компании HariBell.

haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Выставочные стенды с дегустацией

Новости Выставочные стенды с дегустацией Выставочные стенды служат для привлечения внимания к продукции или услугам компании. В качестве эффективного маркетингового …
Далее
HariBell - Застройка стендов haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Композиционные варианты выставочных стендов

Новости Композиционные варианты выставочных стендов Выставочное оборудование должно подчеркивать оригинальность торговой марки, выделять ее на общем фоне, и вполне естественно, …
Далее
haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Застройка стендов

Новости Застройка стендов В наше время предложение превышает спрос. Произвести, как оказалось, можно все что угодно и в любых количествах, …
Далее
haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Несколько привлекательных идей для выставочных стендов

Новости Несколько привлекательных идей для выставочных стендов Самая посещаемая выставка еще не гарантирует того, что ваш стенд будет пользоваться популярностью …
Далее