Психологический эффект выставочных стендов

Новости

Психологический эффект выставочных стендов

Монтаж стенда на выставке Скрепка 2019

Одним из способов повышения конкурентноспособности товара или услуги является их подача. Кусок мраморной говядины на клеенке купят в самую последнюю очередь, айфон на раскладушке в подземном переходе не привлечет никакого внимания, а мимо шедевра античной скульптуры, водруженного на табуретку, будут проходить мимо даже в музее. И никакие разъясняющие обозначения не вызовут доверия.

Таким образом, любой товар или услуга получает коммерческий успех только в результате его эффектной презентации, в том числе и на выставке. А самым очевидным способом презентации является выставочные стенды от компании ХариБэл. О том, каким образом они влияют на восприятие потребителя, мы и расскажем ниже.

Уникальность

Первое, что видит человек, пришедший на выставку – это не товар или услугу вашей компании, а красивое пространство, в которое хочется погрузиться. Но даже если эстетические представления у каждого свои (кто-то незамедлительно проследует в павильон, оформленный декоративными растениями, другой – к подсвеченной витрине в стиле хай-тек), то просто оригинальные стенды, независимо от индивидуальных понятий красоты, привлекают внимание всех без исключений посетителей. Оригинальность достигается за счет применения необычных геометрических форм, эффектных цветовых сочетаний, декоративной подсветки, неожиданных, но уместных деталей (например, моделей-копий будущих зданий, техники, красивых образцов продукции, выполненных из презентуемого сырья, действующих моделей и прочих вещей, которыми располагает только сама компания).

Информативность

Второе, на что обращает внимание посетитель выставки – это информативность. Хорошие выставочные стенды подчеркивают специфику деятельности компании, уже издалека давая представление о том, какой товар или услуга здесь представлена. Правда же, никто не станет рекламировать сталепрокатную продукцию в павильоне из воздушных шариков, а туристические туры в бетонной коробке.

Стиль

И, наконец, выставочный стенд должен внушать доверие, пусть даже представляемая продукция пока не вышла на рынок и ее качеству еще есть куда расти. Но даже именитый бренд, выложенный в импровизированном павильоне из голого гипсокартона, на вульгарной офисной мебели будет выглядеть убого. И наоборот, выставочный стенд, выполненный из стильного, сложного или оригинального материала, может придать богатый вид товару, о качестве которого потребители еще не успели сложить своего мнения.

Резюмируя, отметим, что выставочные стенды являются хитрым, легким, но законным способом сконцентрировать внимание потребителей на своей продукции (товарах или услугах), причем не только на выставке, но и в торговых рядах.

Выставочные стенды

Выставочные стенды – виды и особенности

Новости Выставочные стенды – виды и особенности Выставочные стенды – способ рекламы товаров, который остается одним из самых действенных даже …
Далее
Выставочные стенды

Стандартные и эксклюзивные стенды для выставки

Новости Стандартные и эксклюзивные стенды для выставки Площадь, заставленная стандартным техническим оборудованием. Как правило, участники выставок берут её в аренду …
Далее
Выставочные стенды

Стенды для выставок

Новости Стенды для выставок Выставочные стенды — это конструкции, на которых размещается наружная реклама той или иной фирмы во время …
Далее
Выставочные стенды

Выставочные стенды – метод рекламы ваших товаров

Новости Выставочные стенды – метод рекламы ваших товаров Мобильные стенды являются самой популярной разновидностью выставочного снаряжения. И достоинства выставочных стендов …
Далее