Психологический эффект выставочных стендов

Новости

Психологический эффект выставочных стендов

Монтаж стенда на выставке Скрепка 2019

Одним из способов повышения конкурентноспособности товара или услуги является их подача. Кусок мраморной говядины на клеенке купят в самую последнюю очередь, айфон на раскладушке в подземном переходе не привлечет никакого внимания, а мимо шедевра античной скульптуры, водруженного на табуретку, будут проходить мимо даже в музее. И никакие разъясняющие обозначения не вызовут доверия.

Таким образом, любой товар или услуга получает коммерческий успех только в результате его эффектной презентации, в том числе и на выставке. А самым очевидным способом презентации является выставочные стенды от компании ХариБэл. О том, каким образом они влияют на восприятие потребителя, мы и расскажем ниже.

Уникальность

Первое, что видит человек, пришедший на выставку – это не товар или услугу вашей компании, а красивое пространство, в которое хочется погрузиться. Но даже если эстетические представления у каждого свои (кто-то незамедлительно проследует в павильон, оформленный декоративными растениями, другой – к подсвеченной витрине в стиле хай-тек), то просто оригинальные стенды, независимо от индивидуальных понятий красоты, привлекают внимание всех без исключений посетителей. Оригинальность достигается за счет применения необычных геометрических форм, эффектных цветовых сочетаний, декоративной подсветки, неожиданных, но уместных деталей (например, моделей-копий будущих зданий, техники, красивых образцов продукции, выполненных из презентуемого сырья, действующих моделей и прочих вещей, которыми располагает только сама компания).

Информативность

Второе, на что обращает внимание посетитель выставки – это информативность. Хорошие выставочные стенды подчеркивают специфику деятельности компании, уже издалека давая представление о том, какой товар или услуга здесь представлена. Правда же, никто не станет рекламировать сталепрокатную продукцию в павильоне из воздушных шариков, а туристические туры в бетонной коробке.

Стиль

И, наконец, выставочный стенд должен внушать доверие, пусть даже представляемая продукция пока не вышла на рынок и ее качеству еще есть куда расти. Но даже именитый бренд, выложенный в импровизированном павильоне из голого гипсокартона, на вульгарной офисной мебели будет выглядеть убого. И наоборот, выставочный стенд, выполненный из стильного, сложного или оригинального материала, может придать богатый вид товару, о качестве которого потребители еще не успели сложить своего мнения.

Резюмируя, отметим, что выставочные стенды являются хитрым, легким, но законным способом сконцентрировать внимание потребителей на своей продукции (товарах или услугах), причем не только на выставке, но и в торговых рядах.

Стенд: E.C.A haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Создание эксклюзивных выставочных стендов

Новости Создание эксклюзивных выставочных стендов Самым распространенным способом презентации товара или услуги являются выставочные стенды. И, хотя для их проектировки …
Далее
Выставочные стенды

Выставочные стенды – Современные тенденции

Новости Выставочные стенды – Современные тенденции Выставочные стенды являются лицом любой фирмы на выставке в большей мере, чем ее продукция …
Далее
haribell, харибел, харибэлл, харрибел

Психологический эффект выставочных стендов

Новости Психологический эффект выставочных стендов Одним из способов повышения конкурентноспособности товара или услуги является их подача. Кусок мраморной говядины на …
Далее

Nature’s Own Factory

Новости Nature’s Own Factory Стенд: Nature’s Own FactoryВыставка: World Food Moscow …
Далее