Креатив Стайл

Креатив Стайл

Выставочные стенды — Несколько привлекательных идей

Самая посещаемая выставка еще не гарантирует того, что ваш стенд будет пользоваться популярностью. Стандартный, хотя правильный, удобный и информативный выставочный стенд, зачастую не выделяется на общем фоне, так как все они сделаны по общим принципам. Получается, вложенные в изготовление стенда деньги зачастую только позволяют держаться на одном уровне с конкурентами, не превосходя их качеством презентации товара или услуги.

Каким же образом можно повысить привлекательность выставочных стендов, не превышая серьезно выделенный бюджет? Попробуем изложить некоторые соображения на этот счет.

Зона селфи
Фотографироваться в интересной обстановке и немедленно вываливать фото в соцсети любят все. Чтобы привлечь посетителей, достаточно создать им условия для фотографий с необычной продукцией, или в необычном окружении. В последнем случае можно предложить красочный фон, ростовые фигуры, костюмированного персонажа, либо фитнес-инструкторов, рекламирующих спорттовары или спортивное питание в качестве моделей для совместного фото.

Подарки
Не обязательно дарить сувениры каждому проходящему, но розыгрыш призов, даже недорогих – это хорошая идея дизайна и для того, чтобы надолго приковать внимание к вашему стенду. Конечно, лучше чтобы это была ваша основная или дополнительная продукция: комнатные растения, корм для животных, саженцы, игрушки, канцтовары. Здесь многое зависит от того, что вы производите.

Апробация товара
Большое число товаров не просто можно, но и нужно тестировать. Вино, сыр, духи, косметику, электроинструмент, мороженое, кондитерские изделия, бытовую химию и много чего еще тут же и с удовольствием согласятся опробовать посетители соответствующих поло-возрастных и профессиональных групп. Буклеты и каталоги никому не интересны, поэтому выставочные стенды, где предлагается попробовать продукцию если не на вкус и запах, то в деле, пользуются большой популярностью.

Конкурсы
На выставки ходят не только профессионалы и представители компаний, намеревающиеся заключить договора. Многочисленная публика посещает выставочные стенды ради развлечения, после чего активно выкладывает свои впечатления в сеть. А это тоже реклама.

Поэтому устроить викторину, соревнование или другое конкурсное занятие, еще лучше – с применением вашей продукции – прекрасная идея для привлечения внимания посетителей. Победителей можно одарить скидкой, подарочным сертификатом или брендированным сувениром.