Офис:
г. Москва, Егорьевский проезд, 3Ж ст. 6

Контакты:
+7 (495) 369-02-63

+7 (955) 783-78-03

Проведение
Онлайн мероприятий

Ещё больше возможностей онлайн

Аналитика

Нетворкинг

Честные цены

Создание уникального продукта

Мы — команда креативщиков, которые в восторге от уникальных идей и помогают цифровым и финтех-компаниям

Наши платформы для Онлайн мероприятий

Виртуальное пространство
  • Виртуальный тур
  • Виртуальное пространство
  • Мультимедийные выставочные стенды
  • Мультимедийные выставочные пространства
  • Интерактивные инсталляции
  • Панорамный виртуальный тур
Проведение онлайн мероприятий
Выставочное 3D пространство
  • Виртуальное помещение для тренингов и лекций
  • Виртуальные помещения для форумов
  • Виртуальные корпоративы
  • Виртуальные фестивали
  • Аренда виртуального офиса
  • Аренда виртуальной комнаты
  • Аренда виртуального школьного класса
Проведение онлайн мероприятий

Создание уникальной визуальной системы и стратегии

Онлайн мероприятия c Haribell — это реалистичное пространство, отрисованное с учетом ваших пожеланий, так же у нас есть готовые шаблоны.

Наши проекты
БОЛЬШАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ВЫСТАВКА AXOFT 2020
Посмотреть видео
ВТОРАЯ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Романа Пилюгина
Посмотреть видео
РОССИЙСКИЙ
ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ
КОНГРЕСС 2020
Посмотреть видео

Все просто
и красиво

Современный дизайн
Стильная визуальная поддержка на любых устройствах

Проведение онлайн мероприятий

Есть проект? Нужно воплощение!

Получи консультацию, и скидку на первый заказ 20%!

Мы — команда креативщиков. И наша главная задача помочь Вашему бизнесу создать индивидуальность, разрабатывая самые смелые решения.

Возможности 2D Платформы

  • Расписание выставки
  • Информация о продукте с инфоблоком и возможностью скачивания
  • Информация о продукции с помощью записанного аудиозвука
  • Кнопки обратной связи
  • Размещение контента в формате видео/джипег
  • Отправка письма на почту
  • Размещение виджетов соц сетей
  • Чат
  • Демонстрация презентации в режиме реального времени с живой трансляцией спикера
  • Интерактивная навигация (план-схема выставки)
  • Регистрация на выставку с отправкой ссылки для входа, всем участникам
  • Зал для проведения пресс-конференций, презентаций, мастер классов. Возможности их комбинаций, одновременного участия нескольких спикеров (видео трансляция в режиме реального времени или видео записи)
  • Создание опросника для посетителей выставки
  • Аналитика выставки
  • Создание стендов для участников выставки

Возможности панорамной 3D платформы

  • Создание индивидуального дизайна 3Д стенда вашей компании
  • Размещение виджетов соцсетей на вашем стенде
  • Размещение фотоматериалов и каталога продукции в формате pdf с возможностью скачивания
  • Размещение видеоматериалов
  • Размещение гиперссылок на Вашем стенде

Более широкие возможности уточняйте у менеджера нашей компании.

Инструкция по Панорамной платформе

  1. Для раскрытия окна выставки на весь экран нажать кнопку Fullscreen — правая иконка внизу.
  2. Попадаем на стартовую точку (она примерно в центре зала). Выбираем, на какую стену хотим «прицелиться» и нажимаем на точку-прицел на выбранной стене.
  3. Выбранная стена приближается и возле картин появляются значки. Нажимаем на верхний — видим картину в увеличенном размере. Нажимаем на нижний — видим подпись к картине.
  4. У каждой стены есть три «прицела», которые позволяют подойти ближе к первой, второй и третьей частям этой стены. Переходя «с прицела на прицел» можно двигаться вдоль стен выставки.
  5. Чтобы вернуться — разворачиваемся и снова ищем центральную точку (с которой начинали движение). Встаем на нее и разворачиваемся к следующей стене.
  6. Чтобы выйти из полноэкранного режима нажмите ESC.

Загрузка архива zip с приложением (.exe) для демонстрации работы Виртуальной платформы

Облегченная версия

Возможности панорамной 3D платформы

  • Прямая аудио связь
  • Интерактивная навигация (план-схема выставки)
  • Вход с возможностью выбора аватара. Все аватары с идентификатором (имя, название компании, по желанию Заказчика)
  • Моделирование вашего сотрудника по фотографии.
  • Моделирование одежды аватаров для сотрудников.
  • Анимация аватаров
  • Предоставление Организатору выставки прав Администратора Любые аудио-звуковые настройки посетителей выставки (управление микрофонами всех участников и посетителей по зонам)
  • Зал для проведения пресс-конференций, презентаций, мастер классов. Возможности их комбинаций, одновременного участия нескольких спикеров (видео трансляция в режиме реального времени или видео записи)
  • Создание отдельной зоны с возможностью одновременного голосового общения для всех участников
  • Видео общение 2-х и более людей
  • Создание комнаты для размещения общих материалов выставки «Библиотека»
  • Создание опросника с переадресацией в выбранную локацию
  • Сбор и создание базы данных контактов всех посетителей выставки
  • Аналитика выставки
  • Создание стендов для участников выставки
  • Демонстрация рабочего стола
  • Демонстрирование презентации в формате видео, jpg, pdf
  • Интерактивное расписание
  • Чат на каждой локации
  • 3Д моделирования экспонируемой продукции (с анимацией)

Инструкция по Виртуальной платформе