Полиграфические услуги включают в себя подготовку продукции к печати, печать и послепечатную обработку. На начальном этапе разрабатывается дизайн изделий, выбирается подходящее сочетание цветов, шрифт, графика, создается контент.
Результатом всех этих работ станет макет, который и предоставляется на суд заказчика. Ему предоставляется возможность вносить изменения в проект печатной продукции.На следующем этапе специалисты готовят печатные формы, если того требует выбранный вид печати. После завершения процесса печати изделия проходят третий этап – послепечатную обработку. В число обязательных процедур включают резку, сборку, фальцевание и обшивку. В качестве дополнительных услуг заказчику предлагают тиснение, ламинирование, лакировку и ряд иных услуг.
Невысокая цена одной визитки позволяет печатать их большими тиражами и доносить информацию до широких масс населения. Визитке, благодаря ее небольшому размеру, всегда найдется место в бумажнике или бардачке автомобиля, поэтому она обладает пролонгированным рекламным действием.
Если фирма желает сделать популярным свой новый товар или увеличить объемы продаж уже имеющейся продукции, тогда ей следует заказать листовки. Указанные задачи с легкостью решают листки бумаги с напечатанным на них текстом.
Рекламодателям не обязательно печатать листовки в цвете и на хорошей бумаге. Даже самый дешевый продукт этого вида быстро обеспечит нужный результат.
Низкая стоимость листовок позволяет их печатать огромными тиражами, что обеспечивает широкий охват аудитории.
Брошюра является серьезным изданием, требующим внимательного прочтения. На ее страницах приводятся доказательства преимуществ продукции фирмы по сравнению с ее конкурентами. Издания предназначаются для крупных клиентов и потенциальных партнеров.