Креатив Стайл

Креатив Стайл

Выставочные стенды — виды и особенности

Выставочные стенды – способ рекламы товаров, который остается одним из самых действенных даже несмотря на развитие интернет-технологий. Данный рекламный ход позволяет собрать в одном месте конкурентов, изучить продукцию друг друга, выгодно продемонстрировать собственную. Выставки помогают поддерживать конкурентоспособность на рынке, стимулируют к созданию новой, уникальной продукции.

Выставки могут быть международными, собирать огромное количество людей разной национальности. Они позволяют уничтожить границы, потому каждая компания стремится стать участником. Выставочный стенд – лицо компании и именно от него зависит успех. Нужно, чтобы стенд отпечатался в памяти посетителей. Привлек их внимание.

Выставочные стенды — виды и особенности

На выставках каждой компании предоставляется пространство для продвижения собственного бренда. Именно на этом пространстве и размещается выставочный стенд. Можно сказать, он является лицом предприятия, и выставочная компания при его оформлении должна четко выполнять инструкции заказчика.

Преимущества участия в выставках с использованием выставочного стенда:
1. Создает для компании имидж.
2. Позволяет заключить коммерческий договор на месте.
3. Помогает укрепить статус компании.
4. Позволяет в короткие сроки повысить статус на корпоративном и потребительском рынке.
Решение принять участие в выставке принесет пользу как начинающему бизнесу, так и уже успешному. Быть на виду – значит показывать надежность, вызывать у покупателей доверие.

Ассортимент выставочных стендов

Стенды для выставок не ограничены одним стандартным видом. На рынке существует широкий выбор. Стенды могут отличаться между собой дизайном, способами установки и транспортировки.

Выделяют три основных вида стендов:
• мобильные;
• эксклюзивные;
• стандартные.
У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Выбор зависит от бюджета компании и типа выставляемой продукции.
Мобильные стенды для выставки
Названы так из-за простоты в транспортировке и монтаже. Мобильные выставочные стенды предназначены для неоднократного использования.
Положительные стороны:
• экономичные;
• компактные;
• для перевозки и монтажа достаточно одного человека;
• подойдут для использования в маленьком помещении.

Чаще всего на выставках встречаются попап, ролап и промостойки.

Ролап (Roll-up) – стенды, названные так из-за использования механизма роллерного типа. Данный механизм сматывает информационное полотно в рулон. Могут быть шириной от восьмидесяти сантиметров и двухметровой высотой. Большие размеры также существуют. Полотно может быть баннерным или бумажным (если используется этот вид, то для увеличения прочности рекомендуется ламинировать. Для этих целей может быть использована как матовая, так и глянцевая пленка). Можно выполнять замену полотна. Не подходят для использования вне помещения.

Попап (Pop-up). Алюминиевые стенды, которые имеют зонтичный тип складывания. Материалы крепятся при помощи магнитов. Могут иметь разное количество секций и форму. Пользуются популярностью на конференциях. Предназначены для неоднократного применения, фотополотна можно менять, сборка не занимает более пяти минут. Отлично подойдут для маленьких помещений с низкими потолками, нецелесообразно использовать на крупных мероприятиях.

Промостойки. Могут быть полукруглые или квадратные. Представляют собой столик-тумбу, совмещенную с фризовой частью. Чаще всего используются в магазинах и/или торговых центрах.